«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Балкашин ауылының балалар музыка мектебі» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорнына»  
Государственное коммунальное казённое предприятие "Детская музыкальная школа села Балкашино при отделе образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"  

Әлеуметтік желілер

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

областной семинар

24.05.2018

Вхождение Республики Казахстан в мировое образовательное пространство требует от педагогической

общественности нового подхода на профессиональные задачи и способы их решения.
Термин «инклюзивное образование» принес в Казахстан

Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики.

Основные принципы инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и

достижений.

2. Каждый человек способен чувствовать и думать.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть

услышанным.

4. Все люди нуждаются друг в друге.

5. Подлинное образование может осуществляться только в

контексте реальных     взаимоотношений.

 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

7.  Для всех

обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том,

что не могут.

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

18 мая делегация от нашей  Детской музыкальной школы приняла участие в работе  областного семинара, который

прошел  в г. Щучинске ЦВУВР «Арман» «Инклюзивное образование в сфере дополнительного образования детей: проблемы и пути их решения».

Со словами приветствия выступил  Ибраев Марат Умербаевич – кандидат политических наук, председатель

Координационного Совета по развитию инклюзивного образования по  Акмолинской области.

 Были рассмотрены следующие вопросы:

1. «О состоянии охвата детей с особыми образовательными потребностями в

системе дополнительного образования Акмолинской области»

2. «Работа педагогов Дома детского творчества с детьми с ООП»

3. «В художественной школе Работа с детьми с ООП»

4. «О работе центра внешкольной учебно – воспитательной работы «Арман» с

детьми с ООП в условиях дополнительного образования»

5. Психологические и психофизиологические особенности детей с ООП»

6. «Роль семьи, школы и организации дополнительного

образования в формировании потребностей ребенка с ООП»

7. Обмен мнениями, вопросы - ответы. Подведение итогов, принятие

рекомендаций

 

 

 

 

Просмотров: 294


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст